Постапокалиптическая РПГ Отверженные


    Вредные советы новичку

    Поделиться
    avatar
    Electra Pride
    Очаровательная наёмница

    Женщина Cообщений : 2310
    Возраст : 28
    Откуда : Новый город
    Работа/Хобби : наёмница
    Настроение : сосредоточенное
    Раса : человек
    Принадлежность : Отверженные

    Вредные советы новичку

    Сообщение автор Electra Pride в Ср Мар 02, 2011 2:20 pm

    Итак, хочется сказать пару слов о правилах поведения новичка на форуме.

    1. Самое главное — помнить, что вы оказали форуму честь, придя на него. Если на форуме все еще ведется набор игроков, придираться к анкетам со стороны Администрации — форменное свинство. Причем чем более интенсивная игра идет на роле (вы же не подали заявку туда, где последнее сообщение было год назад, верно?), тем больше нужны им вакантные герои.
    Это вы делаете им одолжение, закрывая дыры в сюжете, которые до того им приходилось латать самим.
    Поэтому не надо стесняться: смело трактуйте персонажа, как вам этого захочется.
    Если персонаж "крайне желателен" (читай "нужен позарез"), это повод выторговать для него побольше умений и свобод, даже если они полностью противоречат и сюжету, и здравому смыслу.

    Кстати, заявить Админам о том, что это ИМ нужны игроки, а не ВАМ нужен форум (равно как и об их необъективности, необразованности, хамском поведении и прочем) никогда не поздно. Пусть подумают, сколько потенциальных супер-героев и какие невероятные сюжетные ходы они потеряли вместе с вами!

    2. Регистрация
    Правила, как известно, пишут для дураков (речь не только о ПДД). Все равно в основном все передирают правила друг у друга, поэтому, разок пробежав их где-нибудь на аниме-форуме с рейтингом НЦ-21 (средний возраст участников таких форумов, по моей статистике — 15 лет), можно больше не тратить время на посещение этого раздела.
    Имя для регистрации (если мы говорим об исторических форумах) можно взять и от балды, скажем, выбрав в качестве фамилии название любимого пива, но если вы считаете себя серьезным игроком, то надо писать латиницей, по принципу "как слышится, так и пишется".

    3. Оформление
    Аватар и подпись желательно подобрать с таким расчетом, чтобы они придавали нужный объем посту. Сейчас в моду ввели глупое ограничение по ширине (150 или 175 пикселей), значит, надо постараться наверстать упущенное за счет длины (аватара или подписи). Нелишним будет вставить в подпись юзербар, в который включить пару десятков картинок с героем во всех возрастах и видах, начиная с детства и заканчивая зенитом славы.

    4. Первые часы
    Если вашу анкету не рассмотрели в течение получаса после размещения, расцените это как тяжкое оскорбление. Админы, особенно если их хотя бы два, для того и затевали игру, чтобы безвылазно висеть на ней круглые сутки.
    Особенно преступно с их стороны пропустить анкету, размещенную часа в два ночи, ведь в это время, как известно, все уже отдохнули после работы (учебы) и вполне могут посвятить себя своим делам.
    Кстати, размещение анкеты в позднее время имеет еще один плюс: если Админ сделает вам замечание, всегда есть возможность сказать, что вы писали анкету наспех, перепив кофе, во сне, под гипнозом, и потому мало что соображали и написали весь этот бред. Идея о том, что для подготовки анкеты нужна хотя бы пара-тройка часов, плюс время на ознакомление с игрой и кратким описанием эпохи, не должна приниматься в расчет. Только зануды пишут анкеты, обложившись книгами, настоящий Игрок должен делать это по вдохновению.

    # Пока Админы тормозят и копаются в справочной литературе, выясняя родословную фамилии Нетто-Брутто-Де Юре-Де Факто-Де Било, нужно успеть заявить о себе в как можно большем количестве разделов форума. Особенно желательно еще до принятия прийти в Обсуждение сюжета и сразу же вывалить на замершую в благоговейном ошеломлении публику все планы своего героя по захвату власти, досрочному открытию Америки или спасению всех угнетенных сюжетным произволом. Вы должны заинтересовать своими идеями как можно большее число людей.
    # Если вам сделают замечание, а потом примут, при повторном замечании будет повод обвинить Админов в предвзятости, если не примут — в сюжетном плагиате.
    Но, можно, конечно, просто пофлудить.
    # Ссылка Администрации на пункт в Правилах, запрещающих отписи до принятия, должна быть поводом для недоумения, переходящего в игнор. Вы же заранее знали, что вас возьмут!

    5. Дискуссия
    Как уже говорилось выше, персонаж из группы "требуется" должен быть пропущен Администрацией форума через секунду после подачи заявки. Никакие указания на несоответствие сюжету, незнание эпохи и так далее не могут считаться оправданием. Если они хотят идеала — так пусть и мучаются сами.
    На историчках Админы очень часто любят придираться к мелочам, типа вилок в 12 веке или пяти языкам у крестьянки. Это говорит об их неумении сопоставлять ценность какой-то там несчастной вилки с той массой приятных сюрпризов, которую может принести игре служанка-полиглот.

    # Кстати, замечания по орфографии и пунктуации следует сразу пресекать безотбойным аргументом, что у вас на компьютере не установлен MS Word.

    # Чтобы избежать людской мелочности, лучше привести биографию персонажа (особенно это касается историчек) из Википедии или статьи в журнале, украсив ее оригинальным и запоминающимся описанием невообразимой красоты героя. Даже если при этом появятся небольшие противоречия вроде отрастания руки и глаза у Нельсона, это не страшно.
    Если, раскрыв факт копирования, Админы примутся ворчать про плагиат, спросите их, какие ученые звания и степени они имеют, что не согласны с автором приведенного труда. Совершенно очевидно, что такого рода замечания делаются от нечего делать, и Админы, попросту говоря, "зажрались". Игра заявлена как историческая, вы опубликовали ссылку из достоверного исторического источника (журнал "Караван историй", Википедия). Чего же им еще надо?
    Если они найдутся и в этом случае и возразят, что хотят услышать вашу версию судьбы героя, вы вправе отступить от только что изложенного и написать, как оно все видится вам.

    # Еще одну добрую службу может сослужить своевременная консультация в Википедии на предмет исторических событий, в которых мог участвовать ваш герой, или исторических личностей, с которыми он мог быть знаком. Неважно, если пол, возраст или география земли не позволяют ему осуществить задуманное! То, что вы прописали все это в анкете, говорит о знании эпохи, а то, что у него в замке есть горячее и холодное водоснабжение — о его прогрессивных взглядах. Настоящий герой всегда впереди планеты всей!

    # Также в дискуссии вокруг анкеты вам помогут добиться признания фразы типа:
    "Ну, тогда покажите/дайте мне..."

    Подчеркивает вашу готовность идти на компромисс и ее отсутствие у принимающих.
    "А вот у вас/тех, кто был передо мной этого не спрашивали".

    Неважно, что Админ может играть королеву Англии, а вы — бравого мушкетера, раз она не указала, где училась военному делу, то и вы не должны.
    "Это моя точка зрения на героя, она может не совпадать с вашей".
    Подчеркивает, что вы — креативная натура, способная к самостоятельному мышлению, и могущая предложить новую трактовку персонажа. Например, если вы отыгрываете фрейлину Екатерины Медичи, упирайте на то, что ваша госпожа — слабая, невинная женщина, со всех сторон притесняемая врагами, распространяющими о ней грязные сплетни. И окружала она себя вовсе не дамами из "Летучего эскадрона", а набожными и кроткими созданиями, которые даже клопа в постели не раздавят без покаяния и молитвы.

    # Чем старше форум, тем нужнее ему приток свежей крови. Оригинальные ходы, которые может привнести нестандартно мыслящий игрок, позволят значительно оживить атмосферу в застоявшейся игре.

    # Если все-таки вы пришли к компромиссу, и Админы попросили вас поправить пару пунктов, очень грамотным шагом будет дать им понять, что "большое видится на расстоянии" и пропасть на пару недель. Тогда, если они люди умные, они со временем поймут, что потеряли, и тихо добавят слово "Принят(а)". А, если они просто удалят анкету/снесут ее в Архив, то возвращение через некоторое время даст возможность поймать их за руку. Вы же обещали — вы вернулись! А их плохая выдержка явно идет не на пользу форуму!

    6. Внутри игры
    Ура, вы приняты!
    Неважно, взяли вы нового перса или "канонического"/ исторического/ уже игравшегося героя. Читать имеющиеся темы совсем необязательно, особенно, если вам не нравится то, как трактовал образ предшественник. Главное — начать побыстрее какой-нибудь отыгрыш, желательно сюрпризом вклеившись в уже идущий: если игроки в нем достойные, они всегда обрадуются изменению планов на сюжет.
    Кстати, можно сразу же завести "черный список" тех, кто этому не обрадовался, добавить тех, кто делал замечания в анкете, и присовокупить тех, кто вам просто не нравится по каким бы то ни было причинам.

    # Если у вас нет задумок на квест, повесьте в Обсуждении сюжета грустное объявление "ищу с кем бы поиграть". Отсутствие предложений по нему будет свидетельствовать о плохой организации игры или недоброжелательности игроков. Админы, принимая нового человека, обязаны задуматься о том, куда его можно пристроить, особенно если его игровые цели обозначены как "бороться за добро и справедливость" или "найти давно пропавшего отца", о существовании которого никто на форуме никогда не слышал.

    # Кстати, это хороший повод припомнить Администрации те изменения, которые она заставила вас сделать в анкете. Вы ведь хотели быть наемным убийцей с островов на севере Индии, любимым учеником Миямото Мусаши, а вам не дали, понизив до какого-то там безработного сквайра из какой-то там Англии! И это не ваша вина, что вы не знаете, что теперь с этим делать: кто разрушил ваши светлые планы, тот пускай вам новую квенту и сочиняет, верно?

    # Еще одной достойной целью для начала игры будет путешествие из "уездного города N." к месту событий. Это позволит вам проявить свое креативное мышление в полном объеме, создав отыгрыш, где вы будете пребывать в гордом одиночестве. Чем отдаленнее эта точка от основного места игровых событий, тем более длительными и разнообразными приключениями вы сможете украсить свой сольный номер. При этом не нужно стесняться, вытаскивая из рукава многочисленные банды преступников, которые герой побеждает (если он мужчина), и толпы поклонников, если вы дама.
    Кстати, вне зависимости от времени и места отыгрыша, начинаться он должен со слов: "Глядя в окошко кареты на проносящиеся мимо (вар. раскинувшиеся вокруг) поля, луга и леса, он/она думал о..., которую/которого он оставил/встретил, чтобы... ". Это позволит выразить бесконечную глубину души героя, обосновать постоянные раздумья, снедающие его даже во время оргий с шестнадцатилетними девственницами, и придать его персоне легкий флер таинственности.

    # Отдельный разговор о флуде. Это тот раздел, который создан для отмщения всем своим недругам на игре, в нем не действуют нормы сетевого этикета и правила вежливости. Неплохо добиться, чтобы опорочивший себя в ваших глазах игрок стал предметов всеобщего осмеяния, особенно, если он редко появляется в этом месте.
    Можно пойти еще дальше: превратить флудильню в игру-в-игре, создавая фракции и заводя там романы, набирая таким образом активность и, соответственно, вес на форуме. Просьбы Админов перенести активность в Игровой раздел должны встречаться жалобами на плохое самочувствие, неписец, отсутствие отопления и горячей воды в городе, где вы живете (извините, наболело), и свою патологическую застенчивость, не позволяющую вам пока свободно ощущать себя в игровом пространстве.

    7. Отсутствие или уход с игры
    Если вы уходите "по настоятельной просьбе" Администрации, следует сделать все, чтобы она поняла, какую совершила ошибку. Это может заключаться не только в обсуждении игры и ее многочисленных недочетов на всех форумах со сходной тематикой, но и обрывании как можно большего количества начатых квестов.
    Разумеется, никакую информацию о них не нужно оставлять врагам. Пусть новый игрок, взятый на эту роль (потенциальный союзник Администрации) помучается, собирая ваши хвосты. ©


    --------------------
    Frozen heart? No… It’s only… SUPERIORITY
    Написать на e-mail
    И на третий день Бог создал "Ремингтон" со скользящим затвором, чтобы человек стрелял в динозавров и гомосексуалистов. ©️
    This is 10% luck, 12% skill,
    15% concentrated power of will,
    5% pleasure, 50% pain
    And a 100% reason to remember the name! ©️

      Текущее время Чт Сен 21, 2017 11:16 pm