Постапокалиптическая РПГ Отверженные


    Об игровой апатии

    Поделиться
    avatar
    Electra Pride
    Очаровательная наёмница

    Женщина Cообщений : 2310
    Возраст : 28
    Откуда : Новый город
    Работа/Хобби : наёмница
    Настроение : сосредоточенное
    Раса : человек
    Принадлежность : Отверженные

    Об игровой апатии

    Сообщение автор Electra Pride в Чт Мар 17, 2011 5:53 pm

    Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции.

    С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг у друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе.
    Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать.
    Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты.
    Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”.
    Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры.

    Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше!
    Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи!

    Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения.
    Как я вырвался из игровой апатии?
    Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества:
    [количество=качество]
    Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу.
    Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»?
    То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя.

    Как избавиться от этого апатичного состояния?
    Настраиваться на совершенно иное.
    Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации.
    В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так.
    Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие?
    Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру.
    Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело.

    Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа.

    В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации. © Mad

    Взято с xmengame


    --------------------
    Frozen heart? No… It’s only… SUPERIORITY
    Написать на e-mail
    И на третий день Бог создал "Ремингтон" со скользящим затвором, чтобы человек стрелял в динозавров и гомосексуалистов. ©️
    This is 10% luck, 12% skill,
    15% concentrated power of will,
    5% pleasure, 50% pain
    And a 100% reason to remember the name! ©️
    avatar
    ?????
    Гость

    Re: Об игровой апатии

    Сообщение автор ????? в Чт Мар 17, 2011 9:43 pm

    Хмммммм...
    *задумалсо*
    avatar
    Electra Pride
    Очаровательная наёмница

    Женщина Cообщений : 2310
    Возраст : 28
    Откуда : Новый город
    Работа/Хобби : наёмница
    Настроение : сосредоточенное
    Раса : человек
    Принадлежность : Отверженные

    Re: Об игровой апатии

    Сообщение автор Electra Pride в Чт Мар 17, 2011 9:44 pm

    Рада, что это кто-то читает. Ещё и задумывается! =)


    --------------------
    Frozen heart? No… It’s only… SUPERIORITY
    Написать на e-mail
    И на третий день Бог создал "Ремингтон" со скользящим затвором, чтобы человек стрелял в динозавров и гомосексуалистов. ©️
    This is 10% luck, 12% skill,
    15% concentrated power of will,
    5% pleasure, 50% pain
    And a 100% reason to remember the name! ©️
    avatar
    Maverick ET-02
    The Instrument Of DooM

    Мужчина Cообщений : 369
    Настроение : Титановая Меланхолия
    Раса : Киборг
    Принадлежность : Цитадель

    Re: Об игровой апатии

    Сообщение автор Maverick ET-02 в Пт Мар 18, 2011 2:44 am

    Незадумалсо... но прочитал.
    Для общего ознакомления с полезной информацией=)

    Спонсируемый контент

    Re: Об игровой апатии

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Сб Ноя 18, 2017 1:59 pm