Катаклизм 3000 года перевернул этот мир с ног на голову, поэтому так сложно поверить в то, что некоторые вещи сохранили привычные названия. Разумеется, автомобильная марка Jaguar уже совсем не та, что до катастрофы (кроме прочего, она осталась единственным официальным производителем легковых и спортивных автомобилей), но хорошо знакомый логотип пережил апокалипсис и сохранил привычный вид, хотя последнего живого ягуара на Земле последний раз видели не меньше 13 лет назад.
История марки Jaguar началась в сентябре 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в городе Блэкпул компанию по выпуску мотоциклетных колясок. Они продавались под маркой Swallow Sidecars (англ. swallow — ласточка (продукция была изящной формы), sidecar — мотоколяска). Производство колясок оказалось невыгодным, и фирма Swallow Sidecars стала выпускать кузова для Austin Seven, популярного недорогого автомобиля. Затем фирма начала сборку автомобилей из агрегатов Austin. Они сразу привлекли к себе внимание как красотой и изяществом, так и сравнительно низкой ценой.
Сейчас же немногочисленные цеха производят скоростные, сверхпрочные, герметичные, долговечные, жаростойкие, не подверженные коррозии и экологически чистые авто на воздушных подушках. Самые дорогостоящие оснащены искусственным интеллектом и голосовым управлением.
Впрочем, хоть это удовольствие и не из дешёвых, каждый, кто имеет в своём распоряжении хоть сколь-нибудь крупную сумму, сможет обзавестись здесь железным конём нового поколения.