Что-то происходит с людьми, когда они начинают запихивать в себя металл и пластик. Они начинают меняться. И это не очень-то приятные изменения.
В Цитадели мы зовем это – Киберпсихоз (или просто Психоз); психическое заболевание, вызываемое постоянным присутствием в организме инородных тел. На первой стадии заболевания жертва начинает больше интересоваться техникой, чем людьми. Очень скоро он начинает игнорировать людей – родителей, друзей и любимых. Даже еда и сон становятся для него менее важными. В конце концов, присутствие людей начинает раздражать больного, и жертва начинает испытывать жуткую агрессию по отношению ко всему живому, и желаете истребить все живое.
А как можно заработать киберпсихоз?
Каждый киборг в игре имеет характеристику, называемую эпматией. Эта характеристика показывает, насколько хорошо кибер контактирует с людьми, так же она определяет,какое количество имплантантов киборг может установить в себя.
А каждое кибернетическое устройство имеет свою Цену Человечности (Humanity Cost). Цена человечности со всех встроенных кибернетических устройств, встроенных в человека, суммируется.
За каждые 10 очков Человечности человек теряет единицу эмпатии (нецелые значения округлять вниз)
К примеру, я вставил в себя кибернетики на 36 человечности, это значит, что я теряю 3 поинта эмпатии.
С эмпатией 3 - персонаж становится «холодной рыбой», бесчувственным и холодным. С эмпатией 2 - персонаж равнодушный, неприступный и отталкивающий для окружающих. С эмпатией 1 - персонаж агрессивный филантроп. Он должен постоянно бороться с собой, чтобы не сорваться и не совершить беспричинного акта насилия жестокости или убийства.
Когда эмпатия падает до 0 или ниже, персонаж становится совершенным киберпсихом. Он управляем безумием и ненавистью ко всем живым существам. С этого момента нет возврата назад. Персонаж переходит в руки Мастера, который отыгрывает NPC соответственно с описанием киберпсихоза.
Не всегда киберпсихоз вызывает приступы ярости. Зарегистрировано много случаев другого типа симптомов: непреодолимое желание соврать, клептомания, садизм, жестокость, раскалывающие личность и очень расшатывающие психику.
Психо-Отдел
Киберпсихоз стал огромной проблемой для людей Цитадели. Советом был создан отдел по борьбе с киберпсихозом. А что станешь делать, когда перевшившийся киберпсих убивает всех попадающихся по руку? Был создан Психо Отдел (Psyho Squad), куда отправляются только профессиональные военные, и занимаются одной задачей – охотятся и захватывают или убивают киберпсихов.
Они вооружены лучшим оружием, лучшей броней, лучшим оборудованием и лучшими транспортными средствами Цитадели. Большинство использует оружие начиная от пушек и выше. Да и сами они по природе своей, не очень то приятные люди.
Терапия
Запомни, что единственный способ не свалиться за край и вернуться к нормальному образу жизни – лечиться. Психо Отдел возьмет тебя кричащим и бьющимся в ярости о стены, и привяжут тебя металлической кушетке психотерапевта. Специальные зонды выключат твою кибернетику. А потом начнется длительный и тяжелый процесс промывания твоих мозгов, и реконструкция тебя в более социального типа.
Киберпсихолог использует комбинации мозговых стимуляторов, наркотиков, гипноза и прочие отвратительные виды лечения, чтобы перестроить поврежденную психику. Когда вся кибернетика вытащена или выключена, персонаж будет 2 очка EMP в неделю, находясь под воздействием киберпсихолога.
К примеру: Дикарь был доставлен в приемную доктора в состоянии EMP –3. Лечение займет как минимум 5 недель, и за это время Дикарь вернется к своему начальному значению EMP = 6.
В Цитадели мы зовем это – Киберпсихоз (или просто Психоз); психическое заболевание, вызываемое постоянным присутствием в организме инородных тел. На первой стадии заболевания жертва начинает больше интересоваться техникой, чем людьми. Очень скоро он начинает игнорировать людей – родителей, друзей и любимых. Даже еда и сон становятся для него менее важными. В конце концов, присутствие людей начинает раздражать больного, и жертва начинает испытывать жуткую агрессию по отношению ко всему живому, и желаете истребить все живое.
А как можно заработать киберпсихоз?
Каждый киборг в игре имеет характеристику, называемую эпматией. Эта характеристика показывает, насколько хорошо кибер контактирует с людьми, так же она определяет,какое количество имплантантов киборг может установить в себя.
А каждое кибернетическое устройство имеет свою Цену Человечности (Humanity Cost). Цена человечности со всех встроенных кибернетических устройств, встроенных в человека, суммируется.
За каждые 10 очков Человечности человек теряет единицу эмпатии (нецелые значения округлять вниз)
К примеру, я вставил в себя кибернетики на 36 человечности, это значит, что я теряю 3 поинта эмпатии.
С эмпатией 3 - персонаж становится «холодной рыбой», бесчувственным и холодным. С эмпатией 2 - персонаж равнодушный, неприступный и отталкивающий для окружающих. С эмпатией 1 - персонаж агрессивный филантроп. Он должен постоянно бороться с собой, чтобы не сорваться и не совершить беспричинного акта насилия жестокости или убийства.
Когда эмпатия падает до 0 или ниже, персонаж становится совершенным киберпсихом. Он управляем безумием и ненавистью ко всем живым существам. С этого момента нет возврата назад. Персонаж переходит в руки Мастера, который отыгрывает NPC соответственно с описанием киберпсихоза.
Не всегда киберпсихоз вызывает приступы ярости. Зарегистрировано много случаев другого типа симптомов: непреодолимое желание соврать, клептомания, садизм, жестокость, раскалывающие личность и очень расшатывающие психику.
Психо-Отдел
Киберпсихоз стал огромной проблемой для людей Цитадели. Советом был создан отдел по борьбе с киберпсихозом. А что станешь делать, когда перевшившийся киберпсих убивает всех попадающихся по руку? Был создан Психо Отдел (Psyho Squad), куда отправляются только профессиональные военные, и занимаются одной задачей – охотятся и захватывают или убивают киберпсихов.
Они вооружены лучшим оружием, лучшей броней, лучшим оборудованием и лучшими транспортными средствами Цитадели. Большинство использует оружие начиная от пушек и выше. Да и сами они по природе своей, не очень то приятные люди.
Терапия
Запомни, что единственный способ не свалиться за край и вернуться к нормальному образу жизни – лечиться. Психо Отдел возьмет тебя кричащим и бьющимся в ярости о стены, и привяжут тебя металлической кушетке психотерапевта. Специальные зонды выключат твою кибернетику. А потом начнется длительный и тяжелый процесс промывания твоих мозгов, и реконструкция тебя в более социального типа.
Киберпсихолог использует комбинации мозговых стимуляторов, наркотиков, гипноза и прочие отвратительные виды лечения, чтобы перестроить поврежденную психику. Когда вся кибернетика вытащена или выключена, персонаж будет 2 очка EMP в неделю, находясь под воздействием киберпсихолога.
К примеру: Дикарь был доставлен в приемную доктора в состоянии EMP –3. Лечение займет как минимум 5 недель, и за это время Дикарь вернется к своему начальному значению EMP = 6.