Постапокалиптическая РПГ Отверженные

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Постапокалиптическая РПГ Отверженные


    Мутации

    Kristof Nightmare
    Kristof Nightmare
    Улыбайся. Репрессируй.


    Мужчина Cообщений : 713
    Работа/Хобби : глава Отверженных/репрессии
    Настроение : в бешенстве
    Раса : человек
    Принадлежность : Отверженные

    Мутации Empty Мутации

    Сообщение автор Kristof Nightmare Пн Фев 23, 2009 4:30 pm

    ПРИМЕЧАНИЕ: если у Вас есть сверхспособности, Вы не можете быть мутантом или киборгом. То же самое с киборгами и мутантами. Выбирайте одно из трёх.

    Мутации проявились вскоре после катастрофы. Причиной мутаций была не только радиация, а преимущественно аномальная активность, спровоцированная техногенной катастрофой. Результат воздействия аномалий всегда отражался на живых организмах.

    Хотя ходят слухи, что историю про аномалии запустило правительство, а первые мутанты, или химеры, появились чуть ли не за пару десятков лет до апокалипсиса, просто их держали в лабораториях под надежной охраной, где над осужденными на смерть преступниками ставились эксперименты из области генетики. Это были попытки улучшить людей на генном уровне, без использования имплантантов, хотя вживление нейрочипов в мозг было в перспективе: химеры оказались куда менее послушными, чем этого хотелось правительству. Однако первые попытки соединить кибер-технологии и мастерство генетиков окончились ничем, мутанты умирали: их организм слишком сильно сопротивлялся вживлению микросхем. После катастрофы кибер-технологии остались только у сообщества киборгов, которые совершенно не интересовались ничьими планами кроме своих собственных.

    Мутации носят самый разнообразный характер, от слабо заметных до трудно скрываемых. Мутанты обычно выносливее и физически сильнее обычных людей, но они менее устойчивы психически, их легко вывести из себя. То, какими изменениями будет обладать мутант, зависит только от фантазии игрока, но необходимо учитывать, что чем сильнее изменения во внешности, тем более настороженно будут реагировать на мутанта остальные персонажи.


    Замечания:

    - даже если у вашего мутанта есть крылья, он физически НЕ МОЖЕТ на них летать. Если, конечно, у него нет устройства антигравитации, хотя даже в этом случае полёт будет весьма кривым, если у вашего мутанта нет хвоста, чтобы он как-то мог управлять полётом.

    - мутации меняют только физическое тело, не давая никаких надбавок в виде сверхспособностей. Ваш персонаж может стать ловчее, сильнее, выносливее, у него может улучшиться интуиция, но не больше. Платой за мутации является психическая неустойчивость.

    - при усилении одного физического качества будут страдать другие. Если у вашего персонажа выше показатели силы и выносливости — у него слабее с интеллектом и/или ловкостью. И наоборот.

    - то же правило распространяется на восприятие: при слишком остром зрении сниженный слух или вкус, при повышенной остроте слуха снижена осязательная чувствительность. Улучшать разрешается не более двух пунктов восприятия, за каждый снижать эквивалентно другие два пункта.

    - мутации могут усилить сопротивление повреждениям ядом, электричеством, огнем и т.д., но в то же время снижается устойчивость к каким-либо заболеваниям и наоборот: усиленный иммунитет — повышенная восприимчивость к ядам и проч.

      Текущее время Чт Май 16, 2024 5:00 pm